Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
По результатам проведения независимой оценки качества условийосуществления образовательной деятельности организациями,
осуществляющими образовательную деятельность на территории
Кыринского района Забайкальского края, итоговый балл МБДОУ д/с "Золотой ключик "составил 91.4 балла
Принципы проведения оценки качества образования
Некоторые принципы проведения оценки качества образования в ДОУ:
- Системность и преемственность. Оценка качества образования проводится как целостная структура взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга составляющих. 1
- Объективность. 12 Обеспечивается надёжность оценочных процедур и нормативный характер оценки. 1
- Реалистичность требований, показателей и критериев качества образования, их социальной и личностной значимости. 12
- Учёт возрастных и индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при оценке результатов обучения и развития.
- Взаимное дополнение оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости.
- Технологичность. Процесс сбора информации направлен на реализацию взаимосвязанных и соподчинённых действий, обеспечивающих достижение гарантируемого результата.
- Открытость и доступность. Обеспечение доступности различных слоёв населения к информации о механизмах, процедурах и результатах оценки, о состоянии системы образования.
- Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении.